Уборка квартир в Москве и Московской области

Генеральная уборка после проведения ремонтных работ в помещении

Несмотря на то, что ремонт – это всегда что-то приятное, но также это нечто чрезвычайно трудоемкое, затратное. Более того, после проведения ремонта, как правило, остается большое количество остатков строительных материалов – мусора и разнообразных пятен, загрязнений.

На сегодняшний день практически каждая клиринговая компания предоставляет такую услугу, как «уборка помещения после ремонтных работ». В данном случае мы рекомендуем последовать советам специалиста нашей компании. Итак, каким же образом и в какой последовательности будет проводиться такого рода уборка.

Генеральная уборка после проведения ремонтных работ в помещенииПрежде всего стоит отметить, что данная уборка – это довольно сложная задача, справиться с которой можно только при помощи распределения труда. Для этого необходимо закрепить специалистов за определенным, своим видом работы. Так, специалист оценивает сложность уборки, с которой ему предстоит столкнуться. Благодаря такому подходу, он, как настоящий профессионал, сможет определить тип моющего средства и тип уборки, который будет самым оптимальным для достижения наилучшего результата.

Если клининговая команда будет работать:

  1. Оперативно.
  2. Слаженно.
  3. Качественно.

Тогда вы сможете добиться ожидаемого результата или же она даже сможет превзойти все ваши предположения на этот счет. Нашей компании под силу справиться даже с самой сложной задачей всего за сутки. Все благодаря профессионализму сотрудников и богатому опыту работы.

Какие этапы включает в себя услуга «уборка после ремонта помещения»?

Независимо от того, какой тип помещения нуждается в проведении подобного рода клининга, он будет проводиться следующим образом:

  1. Устранение мусора после проведения ремонта. Обычно крупный мусор собирается бригадой из мужчин, погружается в машину и вывозится.
  2. Избавления от более мелкого мусора, который остался после ремонта помещения. Он собирается и фасуется в пакеты, которые потом также вывозятся с целью их утилизации.
  3. Доставление специального технического оборудования на место проведения клининга. Данное оборудование применяется для очистки напольного покрытия помещения.
  4. Проводится устранение пыли на всех вертикальных поверхностях в помещении.
  5. Дезинфекция. Этот этап подразумевает обработку поверхностей в помещении.

По окончании выполнения всех этапов работы, помещения, в котором проводился клининг, полностью готово к эксплуатации.

Хотите получить предварительный расчет
стоимости для Вашего объекта?

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!


*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее